Не всегда удается предотвратить возникновение конфликтной ситуации? Не знаете, как грамотно вести коммуникацию в проблемной ситуации, не включая свои эмоции? Достойно выйти из конфликта возможно! Хотите знать как? Приходите к нам на тренинг!
Целевая аудитория
Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто по роду деятельности сталкивается с конфликтными ситуациями и хочет научится управлять ими
Программа
1. Причины возникновения конфликтов
1.1. Конфликт как социально-психологическое явление
1.2. Конфликтогены
1.3. Динамика развития конфликта
1.4. Виды конфликтов
2. Техники управления конфликтной ситуацией
2.1. 5 тактик решения конфликтной ситуации
2.2. Алгоритм действия в конфликтной ситуации
2.3. Запрещенные действия в конфликтной ситуации
2.4. Управление собственным состоянием
2.5. Варианты завершения конфликтной ситуации
3. Психология малых групп и групповое давление.
3.1. Этапы развития команды. Характеристика эффективной команды
3.2. Взаимоотношения в малой группе.
3.3. Групповое давление
4. Психологические основы манипуляции
4.1. Манипуляция как скрытое воздействие направленное получение односторонней выгоды
4.2. Этическая сторона манипуляций
5. Техники коммуникаций в конфликтной ситуации
5.1. Основные тактики поведения в конфликтной ситуации
5.2. Осуществление коммуникаций на разных стадиях протекания конфликта
Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения, решение кейсов.Тренинг рассчитан на 1 день - 8 акад.часов
Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.
В стоимость входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки.
По окончании выдается сертификат.