ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ-ЦЕНТР
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Очное обучение
Очное обучение

Мини-группы до 4-х человек

Обеспечение авторским учебным материалом

Практическая проработка пройденного материала

Индивидуальное обучение
Индивидуальное обучение

Индивидуальное обучение по цене обучения в группе

Консультация преподавателя по проблемам и вопросам, которые возникают у Вас в работе

 

Дистанционное обучение
Дистанционное обучение

Формирование программы в зависимости от Ваших личных необходимостей;

Комфортный для Вас план обучения;

Индивидуальная работа с преподавателем

Корпоративное обучение
Корпоративное обучение

Разработка программы тренинга под Ваш запрос

Индивидуальный подход

Практические инструменты для развития Вашего бизнеса

Консультации
Консультации

Индивидуальные профессиональные и личностные консультации

Основные темы:

  • Бизнес-консультации
  • Все вопросы, связанные с системой управления персоналом
  • Психологические консультации
  • Долгосрочная терапия

 

 

 

Консалтинг
Консалтинг

Подбор персонала

Кадровый аудит

Оценка эффективности персонала

Разработка и внедрение системы мотивации 
Разработка модели компетенций

 

Культура коммуникаций в бизнесе. Деловой этикет

5565118n_ju-0944

   Налаживание коммуникации является важным инструментом для взаимодействия между людьми и достижения определенного результата, особенно в бизнесе. Даже одним письмом или телефонным звонком можно укрепить свой имидж как профессионала высшей категории.

 

Целевая аудитория

 

Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто хочет овладеть знаниями в области делового этикета общения.

 

Цель тренинга

 

Ознакомление с правилами делового этикета и овладение различными коммуникативными техниками для эффективного делового общения.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Этика и этикет делового общения

  • Понятие этикета. Виды этикета
  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Основные принципы этики деловых отношений.
  • Этика делового общения. Характеристика делового общения. Цели и содержание делового общения. 
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение.
  • Невербальный канал общения. Формирование невербального имиджа.
  • Этикетно - недопустимые жесты, позы, мимика в деловом общении.
  • Правила делового общения внутри организации.

 

Основные требования к культуре речи.

  • Культура диалога.
  • Основные требования к культуре речи. Правила устной речи.
  • Формулы вежливости. Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщение негативной информации...).

Приветствие и представление. Самопрезентация. Правила рукопожатия. Обращение «Вы» - «ты».

  • Неформальная беседа - small talk -  обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk

 

Имидж делового человека. Формирование внешнего имиджа.

  • Значение имиджа в деловой сфере
  • Общие критерии делового имиджа и дресс-кода. Особенности формирование делового имиджа
  • Личностный имидж, Профессиональный имидж и карьера.
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Особенности делового стиля
  • Формирование профессионального имиджа (одежда, обувь, аксессуары, прическа и др..) Что и куда можно надевать.

 

 Этикет телефонного общения

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Телефонный этикет. Этикет разговора по мобильному телефону

 

 Основные принципы деловой переписки

  • Стиль и структура делового письма
  • Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
  • Основные ошибки при составлении деловых писем
  • Служебная переписка
  • Сетикет – этикет делового общения по электронной почте
  • Культура коммуникаций в социальных сетях

В стоимость обучения входит: В стоимость входит:  авторский учебный и раздаточный материал, посттренинговая консультационная поддержка

По окончании выдается сертификат

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

Предварительная регистрация обязательна.

Зарегистрироваться можно по тел.: (044) 229-54-78, (066) 774-88-88, (067) 401-17-28 или заполнив ЗАЯВКУ на сайте

  • Скидки Скидки
  • Подарочные сертификаты Подарочные сертификаты
  • Акции Акции
  • Babies Masters Babies Masters

Мы постоянно проводим различные акции и предоставляем скидки на обучение.

 

Решили обучаться у нас? Выбирайте свою скидку!

 

У ваших коллег, друзей или родствеников День Рождения?

Или Вы хотите сделать им оригинальный подарок на любой другой праздник?

 Тогда Подарочный сертификат на обучение - это то, что нужно!

 

Хотите принять участие в тренинге со скидкой или вообще бесплатно?

Следите за нашими акциями!

 

Тренинг-Центр HR-MASTER® рад представить Вам свое новое отделение - Развивающий центр для малышей, деток дошкольного возраста и школьников BABIES MASTERS®