ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ-ЦЕНТР
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Очное обучение
Очное обучение

Мини-группы до 4-х человек

Обеспечение авторским учебным материалом

Практическая проработка пройденного материала

Индивидуальное обучение
Индивидуальное обучение

Индивидуальное обучение по цене обучения в группе

Консультация преподавателя по проблемам и вопросам, которые возникают у Вас в работе

 

Дистанционное обучение
Дистанционное обучение

Формирование программы в зависимости от Ваших личных необходимостей;

Комфортный для Вас план обучения;

Индивидуальная работа с преподавателем

Корпоративное обучение
Корпоративное обучение

Разработка программы тренинга под Ваш запрос

Индивидуальный подход

Практические инструменты для развития Вашего бизнеса

Консультации
Консультации

Индивидуальные профессиональные и личностные консультации

Основные темы:

  • Бизнес-консультации
  • Все вопросы, связанные с системой управления персоналом
  • Психологические консультации
  • Долгосрочная терапия

 

 

 

Консалтинг
Консалтинг

Подбор персонала

Кадровый аудит

Оценка эффективности персонала

Разработка и внедрение системы мотивации 
Разработка модели компетенций

 

Management

Бизнес-курс Management

 ПРОГРАММА КУРСА

 Вступление. Основы менеджмента.

  • Понятие менеджмента, его содержание и место в системе социально-экономических категорий
  • Сущность и характерные черты современного менеджмента  
  • Эволюция менеджмента
  • Типы и виды менеджмента
  • Сущность деятельности менеджера
  • Модель современного менеджера

I – Организация как объект менеджмента

  • Основные трактовки понятия организации
  • Свойства организации
  • Миссия и цели организации
  • Законы и принципы организации
  • Организация как система
  • Типология организаций. Особенности организаций различного вида и типа
  • Внешняя и внутренняя среда организационной системы
  • Жизненный цикл организации
  • Бизнес-процессы в организации
  • Принципы и правила построения организационных структур управления.
  • Проектирование организации
  • Технологии моделирования организаций
  • Критерии эффективности управления организацией
  • Инновации и изменения в организациях

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания по проектированию организации

II – Управленческий цикл в менеджменте

  • Определение понятия «управленческий цикл». Особенности формирования управленческого цикла в менеджменте
  • Планирование – как функция менеджмента
  • Организация как управленческий процесс. Технологии построения организационного процесса
  • Мотивация в управленческом цикле менеджмента. Определение мотивации и  ее рост в достижении целей организации
  • Контроль в управленческом цикле менеджмента

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания по проектированию организации

III  - Принятие решений в менеджменте

  • Содержание понятия «управленческое решение».
  • Функции решения в методологии организации процесса управления
  • Виды управленческих решений и подходы к ним
  • Требования, предъявляемые к управленческим решениям
  • Процесс принятия управленческих решений
  • Роль руководителя в принятии решения и организации его выполнения
  • Эффективность процесса принятия управленческих решений
  • Технологии разработки прогнозов в процессе принятия решений
  • Моделирование в принятии управленческих решений. Технологии моделирования управленческих решений
  • Технологии оптимизации управленческих решений
  • Человеческий фактор и психологические аспекты управленческих решений
  • Ресурсный фактор принятия управленческого решения
  • Информационный фактор принятия управленческого решения
  • Технологии организации выполнения управленческих решений
  • Технологии контроля за выполнением управленческих решений
  • Технологии определения эффективности управленческих решений

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, ролевые игры, дискуссионный клуб: обсуждения принятия и реализации отдельных видов управленческих решений

IV – Аналитика в управлении

  • Аналитическая природа управления
  • Объекты анализа в управлении
  • Виды аналитики в менеджменте
  • Методы анализа ситуаций в менеджменте
  • Технологии аналитики в менеджменте
  • Организация аналитики в управленческом процессе
  • Технологии использования аналитики в управлении

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания по составлению аналитических материалов конкретных управленческих ситуаций. 

  1. – Управление человеческими ресурсами в организации
  • Цели и функции управления человеческими ресурсами в организации
  • Планирование потребности в трудовых ресурсах организации
  • Технологии поиска персонала. Технологии оценки персонала
  • Технологии развития персонала
  • Сохранение эффективных трудовых ресурсов в организации

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Создание компетентностной модели кадровых ресурсов организации. 

  1. – Лидерство
  • Руководство в организации
  • Природа лидерства
  • Характерные черты лидера
  • Модели лидерства
  • Лидерство при внедрении инноваций
  • Власть и влияние. Формы власти
  • Стили руководства
  • Эффективные подходы к лидерству

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Дискуссия по ситуационному поведению лидера 

  1. – Управленческая культура
  • Содержание, функции и задачи организационной культуры
  • Факторы, влияющие на культуру организации
  • Типы организационных культур
  • Технологии формирования организационной культуры
  • Этика в организации

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Создание модели организационной культуры (на примере конкретной организации) 

  1. – Управление конфликтами в менеджменте
  • Природа конфликта
  • Типы конфликтов
  • Причины конфликтов
  • Технологии решения конфликтов

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Дискуссия по ситуационному управлению конфликтом 

  1. – Информация и коммуникации в менеджменте
  • Информационная природа менеджмента
  • Информационные ресурсы в менеджменте
  • Информационные потребности и информационные запросы
  • Организационные основы информационного обеспечения управления
  • Понятие, роль и основная цель коммуникаций в менеджменте. Виды и формы коммуникаций
  • Технология построения коммуникативных моделей в менеджменте
  • Информационные системы и технологии в организации эффективных коммуникаций
  • Деловые коммуникации в менеджменте
  • Технологии построения эффективных коммуникаций в менеджменте

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Создание модели информационно-комуныкационной инфраструктуры организации 

 X – Эффективностть менеджмента

  • Основные понятия эффективности управления
  • Показатели эффективного управления
  • Оценка эффективности управления
  • етодики оценки эффективности управления
  • Создание программы оценки эффективности управления
  • Управление эффективностью

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Деловая игра по определению эффективности конкртеной орагнизации 

 

 Итоговое занятие. Подведение итогов и защита проекта

 

Длительность:  94 ак. Часа (74 ак.часа курс + 20 ак. часов самостоятельная работа - подготовка экзаменационного проекта)

  • Скидки Скидки
  • Подарочные сертификаты Подарочные сертификаты
  • Акции Акции
  • Babies Masters Babies Masters

Мы постоянно проводим различные акции и предоставляем скидки на обучение.

 

Решили обучаться у нас? Выбирайте свою скидку!

 

У ваших коллег, друзей или родствеников День Рождения?

Или Вы хотите сделать им оригинальный подарок на любой другой праздник?

 Тогда Подарочный сертификат на обучение - это то, что нужно!

 

Хотите принять участие в тренинге со скидкой или вообще бесплатно?

Следите за нашими акциями!

 

Тренинг-Центр HR-MASTER® рад представить Вам свое новое отделение - Развивающий центр для малышей, деток дошкольного возраста и школьников BABIES MASTERS®