ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ-ЦЕНТР
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская,2, оф.12
Очное обучение
Очное обучение

Мини-группы до 4-х человек

Обеспечение авторским учебным материалом

Практическая проработка пройденного материала

Индивидуальное обучение
Индивидуальное обучение

Индивидуальное обучение по цене обучения в группе

Консультация преподавателя по проблемам и вопросам, которые возникают у Вас в работе

 

Дистанционное обучение
Дистанционное обучение

Формирование программы в зависимости от Ваших личных необходимостей;

Комфортный для Вас план обучения;

Индивидуальная работа с преподавателем

Корпоративное обучение
Корпоративное обучение

Разработка программы тренинга под Ваш запрос

Индивидуальный подход

Практические инструменты для развития Вашего бизнеса

Консультации
Консультации

Индивидуальные консультации для бизнеса

Основные темы:

  • все вопросы, связанные с системой управления персоналом,
  • построение структуры бизнеса,
  • результативность в достижении целей,
  • построение системы продаж

 

 

 

Консалтинг
Консалтинг

Подбор персонала

Кадровый аудит

Оценка эффективности персонала

Разработка и внедрение системы мотивации 
Разработка модели компетенций

 

Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж

635790396966361445headerimage_1280

В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и  становится эффективным инструментом продаж.

 

Целевая аудитория

 

Менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, офис-менеджеры, менеджеры-консультанты, а также все, кто желает освоить навыки работы с клиентами.

Программа тренинга

1. Клиентоориентированный подход в обслуживании

1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации

1.2.Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента

1.3. Формирование удовлетворенности, лояльности и привязанности клиентов.

1.4. Корпоративные стандарты работы с клиентами

2. Подготовка к работе с клиентом

2.1.Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги.

2.2.Психологическая подготовка. Позитивный настрой.

3. Алгоритм обслуживания клиента / консультирования

3.1.Установление контакта с клиентом.

3.2. Выявление потребности клиента

3.3. Консультирование / выполнениеоперации

3.4. Завершение контакта с клиентом

4. Отличие обслуживания клиентов от активной продажи продукта/услуги

5. Активный поиск и привлечение клиентов

5.1. Способы привлечения потенциальных клиентов.

5.2. Формирование базы потенциальных клиентов.

6. Телефонные продажи. Когда следует использовать метод телефонных продаж

6.1. Разговор с секретарем. Работа с сопротивлением клиента и установление контакта

6.2. Выявление потребности клиента.

6.3. Краткое предложение продукта/услуги по телефону

6.4. Работа с возражениями.

6.5. Подведение итогов разговора. Назначение встречи

7. Организация и проведение встречи

7.1. Правила назначения встречи

7.2. Организация встречи при участии руководства

7.3. Подтверждение встречи. Перенос времени встречи

8. Пять этапов продажи

8.1. Установления контакта. Создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом

8.2. Выявление потребности клиента. Техники уточнения и активного слушания.

8.3. Презентация товара/услуги с точки зрения пользы для клиента. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца

8.4. Работа с возражениями клиента. Выяснение сути возражения. Возражения против цены

Возражения против самой компании

8.5. Приемы завершения продажи

Практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей: отработка представления и приветствия по телефону, отработка презентации услуги, отработка завершения контакта с клиентом

9.Работа со сложными, конфликтными клиентами. Техника управления конфликтной ситуацией с различными типами клиентов

9.1.Алгоритм действия в конфликтной ситуации

9.2. Приемы влияния на клиента

9.3. Запрещенные действия в конфликтной ситуации

10. Послепродажное обслуживание клиентов.

Подведение итогов

 

Методы проведения: мини-лекции, упражнения, кейс-стади, просмотр видеофрагментов, групповые дискуссии.

Продолжительность тренинга: 16 акад.часов, 2 дня

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 229-54-78; (067) 401-17-28 

Предварительная регистрация обязательна.

  • Скидки Скидки
  • Подарочные сертификаты Подарочные сертификаты
  • Акции Акции
  • Babies Masters Babies Masters

Мы постоянно проводим различные акции и предоставляем скидки на обучение.

 

Решили обучаться у нас? Выбирайте свою скидку!

 

У ваших коллег, друзей или родствеников День Рождения?

Или Вы хотите сделать им оригинальный подарок на любой другой праздник?

 Тогда Подарочный сертификат на обучение - это то, что нужно!

 

Хотите принять участие в тренинге со скидкой или вообще бесплатно?

Следите за нашими акциями!

 

Тренинг-Центр HR-MASTER® рад представить Вам свое новое отделение - Развивающий центр для малышей, деток дошкольного возраста и школьников BABIES MASTERS®