Специалист по продажам успешен, когда постоянно развивает свои профессиональные навыки, стремится к улучшению коммуникации с клиентами, совершенствует свое мастерство. У вас есть желание развиваться в сфере продаж? На тренинге мы поможем Вам освоить процесс успешной продажи, который состоит из 5 последовательных этапов.
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов, специалисты контакт-центров и др.
Цель мероприятия
Формирование у сотрудников подразделений по продажам и работе с клиентами устойчивых навыков продаж, отработка речевых модулей, использующихся на каждом этапе продажи.
Программа тренинга
1. Подготовка к работе с клиентом и продаже
1.1.Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги, информация о деятельности конкурентов
1.2.Психологическая подготовка. Позитивный настрой
2. Основные этапы продажи
3. Установление контакта
Практическая часть: создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом, отработка приветствия, представления продавца и компании.
4. Выявление потребности клиента
Практическая часть: техники задавания вопросов, вопросы-«зацепки», техники активного слушания
5 Презентация услуги
5.1. Преимущества услуги с точки зрения пользы для клиента
5.2. Конкурентные преимущества компании, продукта и продавца
Практическая часть: отработка умений презентации продукта компании
6. Работа с возражениями клиента
6.1. Выяснение сути возражения
6.2. Возражения против цены
6.3. Возражения против самой компании
Практическая часть: отработка речевых модулей при работе с наиболее распространенными возражения клиентов.
7. Техника работы с возражениями клиентов различных типов: дилетант, профессионал, экзаменатор, провокатор
Практическая часть: отработка речевых модулей при работе с вышеуказанными группами клиентов.
8. Приемы завершения продажи
8.1. Работа с сомневающимся клиентом
8.2. Признаки, свидетельствующие о том, что клиент готов совершить покупку.
Практическая часть: отработка речевых модулей, способствующих завершению продажи.
Методы проведения: мини-лекции, упражнения, просмотр видео-фрагментов, кейс-стади, групповые дискуссии.
Продолжительность тренинга: 8 акад.часов.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 229-54-78; (067) 401-17-28
Предварительная регистрация обязательна.