ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ-ЦЕНТР
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская,2, оф.12
Очное обучение
Очное обучение

Мини-группы до 4-х человек

Обеспечение авторским учебным материалом

Практическая проработка пройденного материала

Индивидуальное обучение
Индивидуальное обучение

Индивидуальное обучение по цене обучения в группе

Консультация преподавателя по проблемам и вопросам, которые возникают у Вас в работе

 

Дистанционное обучение
Дистанционное обучение

Формирование программы в зависимости от Ваших личных необходимостей;

Комфортный для Вас план обучения;

Индивидуальная работа с преподавателем

Корпоративное обучение
Корпоративное обучение

Разработка программы тренинга под Ваш запрос

Индивидуальный подход

Практические инструменты для развития Вашего бизнеса

Консультации
Консультации

Индивидуальные консультации для бизнеса

Основные темы:

  • все вопросы, связанные с системой управления персоналом,
  • построение структуры бизнеса,
  • результативность в достижении целей,
  • построение системы продаж

 

 

 

Консалтинг
Консалтинг

Подбор персонала

Кадровый аудит

Оценка эффективности персонала

Разработка и внедрение системы мотивации 
Разработка модели компетенций

 

Методы и приемы работы с возражениями клиента

Indiferen

Целевая аудитория

Тренинг рекомендован менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям подразделений продаж и др.

Цель мероприятия

Работа с возражениями клиента считается наиболее важным и сложным этапом в продажах. От того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки. Задача тренинга формирование навыков работы с такими тактиками поведения клиента как сопротивление и возражение. Особое внимание уделяется возражениями против цены, против компании и против самого продавца.

Программа тренинга

1. Роль возражения в технике продаж.

2. Различные подходы в работе с  сопротивлениями и возражениями клиентов.

2.1. Причины сопротивлений и возражений клиентов.

2.2. Виды сопротивлений: предыдущий негативный опыт, сопротивление изменению и др.

2.3. Виды возражений клиентов.

3. Возражения клиентов и способы их преодоления

3.1. Выяснение сути возражения

3.2. Встречные вопросы как реакция на возражение

3.3. Работа с «отговорками» клиента

4. Алгоритмы работы с наиболее распространенными возражения клиентов.

4.1. Преодоление возражения против цены

4.2. Преодоление возражения против самой организации

4.3. Преодоление возражения против продавца

4.4. Преодоление возражений против характеристик продукта компании

5. Работа с возражениями клиентов различных типов

 

Продолжительность тренинга: 1 день

По окончании тренинга участники получат СЕРТИФИКАТ.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

Предварительная регистрация обязательна. 

  • Скидки Скидки
  • Подарочные сертификаты Подарочные сертификаты
  • Акции Акции
  • Babies Masters Babies Masters

Мы постоянно проводим различные акции и предоставляем скидки на обучение.

 

Решили обучаться у нас? Выбирайте свою скидку!

 

У ваших коллег, друзей или родствеников День Рождения?

Или Вы хотите сделать им оригинальный подарок на любой другой праздник?

 Тогда Подарочный сертификат на обучение - это то, что нужно!

 

Хотите принять участие в тренинге со скидкой или вообще бесплатно?

Следите за нашими акциями!

 

Тренинг-Центр HR-MASTER® рад представить Вам свое новое отделение - Развивающий центр для малышей, деток дошкольного возраста и школьников BABIES MASTERS®