ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ-ЦЕНТР
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя
Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя

Практический тренинг для начинающих руководителей

 

Стресс – менеджмент. Техники управления стрессом
Стресс – менеджмент. Техники управления стрессом

Практические технологии управления стрессом и конфликтами

Расписание ближайших курсов, тренингов
Расписание ближайших курсов, тренингов

 

Актуальные даты и стоимость всех мероприятий

Делегирование – базовый навык эффективного управления

men-1979261_1920(1) Достаточно часто руководители сталкиваются с проблемой дефицита времени для решения всех стоящих перед ними задач. Решение данной проблемы – делегирование полномочий подчиненным. Как это сделать грамотно и получить эффективный результат – вы узнаете на данном тренинге.

Ключ к успешному делегированию — это понимание того, что это важный инструмент для развития личности как руководителя, так и его подчиненных. В процессе делегирования - руководитель начинает управлять не большими детьми, а успешной командой взрослых и ответственных людей.

Целевая аудитория. Данный тренинг будет интересен как начинающим, так и опытным руководителям.

В процессе обучения учитываются модели компетенций всех участников.

В результате обучения вы научитесь: 

  • Какие задачи можно перенаправлять подчиненным

  • Кому можно и кому нельзя делегировать задачи

  • Как правильно донести суть задачи

  • Каким образом ставить цели и контролировать их достижение

Программа тренинга

  • Понятие делегирования.

  • Делегирование полномочий в системе управления персоналом

  • Причины, по которым руководитель не делегирует задачи подчиненным

  • Основные ошибки руководителя при делегировании

  • Правила грамотного делегирования

  • Делегирование как освобождение своего рабочего времени и сил

  • Делегирование как возможность обучения сотрудников

  • Делегирование как мотивирующий фактор подчиненных

  • Коммуникация с сотрудником в процессе делегирования полномочий

  • Технология делегирования

  • Что нужно, а что нельзя делегировать

  • Полномочия и ответственность

  • Постановка целей и описание результатов

  • Точки контроля при выполнении задач.

  • Основные виды и принципы контроля;

  • Инструменты оперативного контроля

  • Основные ошибки контроля

  • Поддержание обратной связи: критика и похвала

  • Связь мотивации и делегирования.

  • Типология сотрудников при делегировании

  • Две переменные сотрудника при делегирования: мотивация и компетентность.

  • Учет компетентности сотрудника при делегировании. Матрица Херси-Бланшара.

  • Как с помощью делегирования удовлетворять мотивы и потребности подчиненных.

  • Методы проведения мотивирующей беседы при постановке задачи,  оказания помощи и поддержки сотруднику

  • Кейс для руководителя

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 1 день, 8 акад. часов. 
В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 229-24-78; (067) 401-17-28, (066) 774-88-88 или отправив ЗАЯВКУ 

Будем рады видеть Вас среди наших слушателей!

  • Акции Акции
  • Подарочные сертификаты на обучение Подарочные сертификаты на обучение

 

Хотите принять участие в тренинге или курсе со скидкой или вообще бесплатно?

 

 

Инвестируйте в себя

 

Хотите сделать оригинальный и полезный подарок  родственникам, друзьям, коллегам?

Закажите дня них Подарочный сертификат на обучение!

Инвестируйте в близких)