Достаточно часто руководители сталкиваются с проблемой дефицита времени для решения всех стоящих перед ними задач. Решение данной проблемы – делегирование полномочий подчиненным. Как это сделать грамотно и получить эффективный результат – вы узнаете на данном тренинге.
Ключ к успешному делегированию — это понимание того, что это важный инструмент для развития личности как руководителя, так и его подчиненных. В процессе делегирования - руководитель начинает управлять не большими детьми, а успешной командой взрослых и ответственных людей.
Целевая аудитория. Данный тренинг будет интересен как начинающим, так и опытным руководителям.
В процессе обучения учитываются модели компетенций всех участников.
В результате обучения вы научитесь:
-
Какие задачи можно перенаправлять подчиненным
-
Кому можно и кому нельзя делегировать задачи
-
Как правильно донести суть задачи
-
Каким образом ставить цели и контролировать их достижение
Программа тренинга
-
Понятие делегирования.
-
Делегирование полномочий в системе управления персоналом
-
Причины, по которым руководитель не делегирует задачи подчиненным
-
Основные ошибки руководителя при делегировании
-
Правила грамотного делегирования
-
Делегирование как освобождение своего рабочего времени и сил
-
Делегирование как возможность обучения сотрудников
-
Делегирование как мотивирующий фактор подчиненных
-
Коммуникация с сотрудником в процессе делегирования полномочий
-
Технология делегирования
-
Что нужно, а что нельзя делегировать
-
Полномочия и ответственность
-
Постановка целей и описание результатов
-
Точки контроля при выполнении задач.
-
Основные виды и принципы контроля;
-
Инструменты оперативного контроля
-
Основные ошибки контроля
-
Поддержание обратной связи: критика и похвала
-
Связь мотивации и делегирования.
-
Типология сотрудников при делегировании
-
Две переменные сотрудника при делегирования: мотивация и компетентность.
-
Учет компетентности сотрудника при делегировании. Матрица Херси-Бланшара.
-
Как с помощью делегирования удовлетворять мотивы и потребности подчиненных.
-
Методы проведения мотивирующей беседы при постановке задачи, оказания помощи и поддержки сотруднику
-
Кейс для руководителя
Дополнительная информация
Продолжительность тренинга: 1 день, 8 акад. часов.
В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.
Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 10%.
Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 229-54-78; (067) 401-17-28, (066) 774-88-88 или отправив заявку:
Будем рады видеть Вас среди наших слушателей!