ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ-ЦЕНТР
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя
Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя

Практический тренинг для начинающих руководителей

 

Стресс – менеджмент. Техники управления стрессом
Стресс – менеджмент. Техники управления стрессом

Практические технологии управления стрессом и конфликтами

Расписание ближайших курсов, тренингов
Расписание ближайших курсов, тренингов

 

Актуальные даты и стоимость всех мероприятий

Технологии делового общения и ораторское мастерство

54566536_2

 

Целевая аудитория

 

Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.

 

Цель мероприятия

 

Тренинг направлен на формирование умений грамотно и эффективно общаться, четко и последовательно выражать свою мысль, уверенно вести диалог с собеседником, использовать речевые инструменты для яркости и убедительности речи. Основная задача тренинга – это овладение различными коммуникативными техниками для эффективного делового общения.

 

Программа тренинга

 

1. Психологические аспекты общения

1.1. Процесс общения и его виды

1.2. Факторы, влияющие на эффективность делового общения

1.3. Вербальные и невербальные способы общения

1.4. Способы передачи информации

2. Общие требования к публичному выступлению

2.1. Подготовка выступления

2.2. Разработка плана коммуникаций

2.3. Диагностика аудитории, выявление позиций и интересов партнеров по общению

2.4. Приемы установления и поддержания контакта. Общение с оппонирующими партнерами

3. Убеждение как метод воздействия

3.1. Основные виды убеждения. Правила убеждения

3.2. Типы убеждающих воздействий: информирование, разъяснение, доказательство, опровержение

3.3. Практические приемы убеждения

4Обзор риторических средств выразительности и экспрессивности речи

4.1. Средства речевой образности: синонимы, антонимы, омонимы, архаизмы, неологизмы, канцеляризмы, заимствования, термины, фразеологизмы и др.

4.2. Словесные средства выразительности речи: риторический вопрос, обращение, восклицание, лаконичность и др.

4.3. Средства выражения мысли: перифраз, табу, сравнение, метафора, олицетворение, ирония, умолчание, эпитет, каламбур, стилизация, парадокс, афоризм, повтор, цитата и др.

4.4. Использование юмора в речи: анекдот и его структура, ирония, сатира и др.

5. Коммуникативные техники в деловом общении

5.1. Беседа в неформальной обстановке

5.2. Диалог: задачи, виды, структура. Ошибки в организации диалога

5.3. Дискуссия. Методика проведения дискуссии

5.4. Самопрезентация как элемент собственного образа для других

5.5. Приемы преодоления возражений и достижения договоренностей

5.6. Техники постановки вопросов

5.7. Техники конструктивного отказа от неприемлемых предложений

5.8. Техники ответа на критические замечания

6. Влияние эмоционального состояния на речь

6.1. Состояния волнения и страха перед публичным выступлением

6.2. Способы регуляции эмоциональных состояний

7. Личностные качества харизматичного оратора

7.1. Внешний вид, мимика, жесты, голос оратора

7.2. Феномен первого впечатления

7.3. Роль факторов превосходства в деловом общении

8. «Чёрная» риторика и манипуляции в общении

 

 Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. 

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

По окончании тренинга участники получат СЕРТИФИКАТ.

Предварительная регистрация обязательна. 

  • Акции Акции
  • Подарочные сертификаты на обучение Подарочные сертификаты на обучение

 

Хотите принять участие в тренинге или курсе со скидкой или вообще бесплатно?

 

 

Инвестируйте в себя

 

Хотите сделать оригинальный и полезный подарок  родственникам, друзьям, коллегам?

Закажите дня них Подарочный сертификат на обучение!

Инвестируйте в близких)