ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ-ЦЕНТР
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Очное обучение
Очное обучение

Мини-группы до 4-х человек

Обеспечение авторским учебным материалом

Практическая проработка пройденного материала

Индивидуальное обучение
Индивидуальное обучение

Индивидуальное обучение по цене обучения в группе

Консультация преподавателя по проблемам и вопросам, которые возникают у Вас в работе

 

Дистанционное обучение
Дистанционное обучение

Формирование программы в зависимости от Ваших личных необходимостей;

Комфортный для Вас план обучения;

Индивидуальная работа с преподавателем

Корпоративное обучение
Корпоративное обучение

Разработка программы тренинга под Ваш запрос

Индивидуальный подход

Практические инструменты для развития Вашего бизнеса

Консультации
Консультации

Индивидуальные профессиональные и личностные консультации

Основные темы:

  • Бизнес-консультации
  • Все вопросы, связанные с системой управления персоналом
  • Психологические консультации
  • Долгосрочная терапия

 

 

 

Консалтинг
Консалтинг

Подбор персонала

Кадровый аудит

Оценка эффективности персонала

Разработка и внедрение системы мотивации 
Разработка модели компетенций

 

Деловой этикет и имидж в бизнес-среде. Эффективное взаимодействие в коммуникациях и переписке

FB_IMG_1540403231078   Целевая аудитория: Менеджеры по работе с клиентами, HR-Менеджеры, офис-менеджеры, помощники руководителей, секретари.

  Цель мероприятия: 

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения;
  • Освоить стандарты общения в деловой среде;
  • Получить правила вербального и невербального поведения на деловых приёмах;
  • Узнать важные детали имиджа делового человека;
  • Выработать навыки поведения в нестандартных ситуациях на деловых встречах.

 

Программа тренинга

Этика и этикет делового общения

  • Понятие этикета. Виды этикета
  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Основные принципы этики деловых отношений.
  • Этика делового общения. Характеристика делового общения. Цели и содержание делового общения. 
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение.
  • Невербальный канал общения. Формирование невербального имиджа.
  • Этикетно - недопустимые жесты, позы, мимика в деловом общении.
  • Правила делового общения внутри организации.

 Основные требования к культуре речи.

  • Культура диалога.
  • Основные требования к культуре речи. Правила устной речи.
  • Формулы вежливости. Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщение негативной информации...).
  • Приветствие и представление. Самопрезентация. Правила рукопожатия. Обращение «Вы» - «ты».
  • Неформальная беседа - small talk -  обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk

 Имидж делового человека. Формирование внешнего имиджа.

  • Значение имиджа в деловой сфере
  • Общие критерии делового имиджа и дресс-кода. Особенности формирование делового имиджа
  • Личностный имидж, Профессиональный имидж и карьера.
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Особенности делового стиля
  • Формирование профессионального имиджа (одежда, обувь, аксессуары, прическа и др..) Что и куда можно надевать.

 Этикет телефонного общения

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Телефонный этикет. Этикет разговора по мобильному телефону

  Основные принципы деловой переписки

  • Стиль и структура делового письма
  • Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
  • Основные ошибки при составлении деловых писем
  • Служебная переписка
  • Сетикет – этикет делового общения по электронной почте

 

Дополнительная информация

Формат обучения  в нашем тренинг - центре адаптирован под маленькую группу (до 5 человек) так, чтобы уделить максимум внимания каждому слушателю.

Тренинг рассчитан  на 1 день (8 акад.часов)

В стоимость входит: авторский учебный и  раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка

По окончании выдается сертификат

Предварительная регистрация по телефону компании или отправив ЗАЯВКУ

Для участников из других стран возможно онлайн проведение.

Тренинг проводится в следующих форматах:

  • Групповое обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Корпоративное обучение
  • Онлайн обучение
  • Скидки Скидки
  • Подарочные сертификаты Подарочные сертификаты
  • Акции Акции
  • Babies Masters Babies Masters

Мы постоянно проводим различные акции и предоставляем скидки на обучение.

 

Решили обучаться у нас? Выбирайте свою скидку!

 

У ваших коллег, друзей или родствеников День Рождения?

Или Вы хотите сделать им оригинальный подарок на любой другой праздник?

 Тогда Подарочный сертификат на обучение - это то, что нужно!

 

Хотите принять участие в тренинге со скидкой или вообще бесплатно?

Следите за нашими акциями!

 

Тренинг-Центр HR-MASTER® рад представить Вам свое новое отделение - Развивающий центр для малышей, деток дошкольного возраста и школьников BABIES MASTERS®