ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ-ЦЕНТР
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Очное обучение
Очное обучение

Мини-группы до 4-х человек

Обеспечение авторским учебным материалом

Практическая проработка пройденного материала

Индивидуальное обучение
Индивидуальное обучение

Индивидуальное обучение по цене обучения в группе

Консультация преподавателя по проблемам и вопросам, которые возникают у Вас в работе

 

Дистанционное обучение
Дистанционное обучение

Формирование программы в зависимости от Ваших личных необходимостей;

Комфортный для Вас план обучения;

Индивидуальная работа с преподавателем

Корпоративное обучение
Корпоративное обучение

Разработка программы тренинга под Ваш запрос

Индивидуальный подход

Практические инструменты для развития Вашего бизнеса

Консультации
Консультации

Индивидуальные профессиональные и личностные консультации

Основные темы:

  • Бизнес-консультации
  • Все вопросы, связанные с системой управления персоналом
  • Психологические консультации
  • Долгосрочная терапия

 

 

 

Консалтинг
Консалтинг

Подбор персонала

Кадровый аудит

Оценка эффективности персонала

Разработка и внедрение системы мотивации 
Разработка модели компетенций

 

Деловой этикет и имидж в бизнес-среде. Эффективное взаимодействие в коммуникациях и переписке

1378719352_sotrudniki-druzhba   

Целевая аудитория: Менеджеры по работе с клиентами, HR-Менеджеры, офис-менеджеры, помощники руководителей, секретари.

  Цель мероприятия: 

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения;

  • Освоить стандарты общения в деловой среде;

  • Получить правила вербального и невербального поведения на деловых приёмах;

  • Узнать важные детали имиджа делового человека;

  • Выработать навыки поведения в нестандартных ситуациях на деловых встречах.

Программа тренинга

Этика и этикет делового общения

  • Понятие этикета. Виды этикета

  • Деловой этикет, его основные принципы.

  • Основные принципы этики деловых отношений.

  • Этика делового общения. Характеристика делового общения. Цели и содержание делового общения. 

  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение.

  • Невербальный канал общения. Формирование невербального имиджа.

  • Этикетно - недопустимые жесты, позы, мимика в деловом общении.

  • Правила делового общения внутри организации.

 Основные требования к культуре речи.

  • Культура диалога.

  • Основные требования к культуре речи. Правила устной речи.

  • Формулы вежливости. Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.

  • Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщение негативной информации...).

  • Приветствие и представление. Самопрезентация. Правила рукопожатия. Обращение «Вы» - «ты».

  • Неформальная беседа - small talk -  обязательная часть всех деловых встреч.

  • Запретные темы для small talk

 Имидж делового человека. Формирование внешнего имиджа.

  • Значение имиджа в деловой сфере

  • Общие критерии делового имиджа и дресс-кода. Особенности формирование делового имиджа

  • Личностный имидж, Профессиональный имидж и карьера.

  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Особенности делового стиля

  • Формирование профессионального имиджа (одежда, обувь, аксессуары, прическа и др..) Что и куда можно надевать.

 Этикет телефонного общения

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора

  • Особенности делового телефонного разговора

  • Телефонный этикет. Этикет разговора по мобильному телефону

  Основные принципы деловой переписки

  • Стиль и структура делового письма

  • Ключевые принципы составления деловых писем

  • Виды деловых писем

  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем

  • Основные ошибки при составлении деловых писем

  • Служебная переписка

  • Сетикет – этикет делового общения по электронной почте

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 1 день, 8 акад. часов. 
В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

Для участников из других стран возможно онлайн проведение.

Тренинг проводится в следующих форматах:

  • Групповое обучение

  • Индивидуальное обучение

  • Корпоративное обучение

  • Онлайн обучение

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 229-24-78; (067) 401-17-28, (066) 774-88-88 или отправив ЗАЯВКУ 

Будем рады видеть Вас среди наших слушателей!

  • Скидки Скидки
  • Подарочные сертификаты Подарочные сертификаты
  • Акции Акции
  • Babies Masters Babies Masters

Мы постоянно проводим различные акции и предоставляем скидки на обучение.

 

Решили обучаться у нас? Выбирайте свою скидку!

 

У ваших коллег, друзей или родствеников День Рождения?

Или Вы хотите сделать им оригинальный подарок на любой другой праздник?

 Тогда Подарочный сертификат на обучение - это то, что нужно!

 

Хотите принять участие в тренинге со скидкой или вообще бесплатно?

Следите за нашими акциями!

 

Тренинг-Центр HR-MASTER® рад представить Вам свое новое отделение - Развивающий центр для малышей, деток дошкольного возраста и школьников BABIES MASTERS®