ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ-ЦЕНТР
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя
Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя

Практический тренинг для начинающих руководителей

 

Стресс – менеджмент. Техники управления стрессом
Стресс – менеджмент. Техники управления стрессом

Практические технологии управления стрессом и конфликтами

Расписание ближайших курсов, тренингов
Расписание ближайших курсов, тренингов

 

Актуальные даты и стоимость всех мероприятий

HR-Менеджмент. Разработка и внедрение процедур управления персоналом

skills-3262172_1920     Трудно представить развивающуюся компанию без HR-отдела или, как минимум, HR-менеджера. Многие представляют функции и задачи, которые возложены на отдел по работе с персоналом, но мало кто понимает долю участия данного отдела в стратегическом плане.

    Важно, чтобы деятельность HR-отдела была организована эффективно, чтобы все hr-процессы выстраивались и осуществлялись профессионально, чтобы ведение кадрового делопроизводства было грамотным. Все это поможет избежать распространенных ошибок в работе и штрафов.

Целевая аудитория

Менеджеры по персоналу,топ-менеджеры и директора компаний, специалисты отделов по работе с персоналом, все, кто работает в сфере human resources или желает построить свою карьеру в области управления персоналом.

Цель мероприятия

Приобретение максимально расширенной информации в сфере HR-менеджмента. Подкрепление теоретических знаний практикой. Получение новых эффективных инструментов по работе с персоналом.

Программа тренинга

1. Функции HR-подразделения

1.1. Жизненный цикл компании.

1.2. Политика управления персоналом на разных стадиях развития компании

1.3. Типы стратегий и выбор наиболее эффективной из них

1.4. Основные HR процессы в компании

2. Современные технологии поиска и подбора персонала

2.1. Методы поиска персонала

2.2. Какой должна быть эффективная вакансия

2.3. Организация процедуры подбора кандидатов

2.4. Правила и техники проведения интервью

2.5. Техники проведения структурированного интервью и интервью по компетенциям. Case-интервью

2.6. Работа с кандидатами после собеседования

3. Адаптация персонала

3.1. Основные задачи адаптации

3.2. Этапы адаптации нового работника

3.3. Процедура прохождения испытательного срока. Бланк постановки задач на испытательный срок.

4. Системы мотивации персонала

4.1. Мотивация и ее виды

4.2. Компенсационные пакеты, бенефиты и нематериальная мотивация

4.3. Составляющие заработной платы (фиксированная, премиальная, бонусная).

4.4. Применение дисциплинарных санкций и штрафов

5. Ключевые показатели эффективности как инструмент мотивации. Основные подходы к внедрению системы KPI

5.1. Основные этапы разработки Системы мотивации на базе KPI.

5.2. Определение KPI в соответствии и установленными целями. Система ключевых показателей эффективности для всех уровней Компании, подразделения и сотрудника

5.3. Количественные или качественные KPI

5.4. Фиксированная и переменная части заработной платы.

6. Рассмотрение примеров различных мотивационных систем.

7. Роль процедуры оценки персонала для функционирования и развития компании. Алгоритм проведения оценки

7.1. Методики оценки персонала: Assessment center (центр оценки), Оценка достижения целей (МВО – Management by Objectives – управление по целям), Оценка 360 градусов, Аттестация.

7.2. Этапы проведения оценки персонала. Разбор реальных примеров проведения оценки персонала

7.3. Разработка проекта проведения ежегодной оценки персонала. Разработка внутренних нормативных документов. Положение об оценке персонала

7.4. Распределение функций при проведении оценки. Критерии оценки различных подразделений

7.5. Характеристика эффективной оценки персонала

7.6. Результаты оценки персонала и их дальнейшее использование.

8. Организация процесса внутрикорпоративного обучения.

8.1. Определение потребности в обучении.

8.2. Определение целей обучения и критериев оценки его эффективности.

8.3. Формирование плана обучения.

8.4. Выбор методов обучения.

8.5. Персональные пакеты обучения. Примеры разработки и содержания

8.6. Положение об обучении и развитии персонала.

На тренинге Вы получите комплект документов, которые необходимы в повседневной работе HR  - менеджера.

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 2 дня, 18 акад. часов. 
В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 229-24-78; (067) 401-17-28, (066) 774-88-88 или отправив ЗАЯВКУ 

Будем рады видеть Вас среди наших слушателей!

  • Акции Акции
  • Подарочные сертификаты на обучение Подарочные сертификаты на обучение

 

Хотите принять участие в тренинге или курсе со скидкой или вообще бесплатно?

 

 

Инвестируйте в себя

 

Хотите сделать оригинальный и полезный подарок  родственникам, друзьям, коллегам?

Закажите дня них Подарочный сертификат на обучение!

Инвестируйте в близких)