Бизнес-курс
«HR-Management. Corporate Development Program»
ОНЛАЙН-КУРС
Авторский курс Марии Шевченко
- Если Вы желаете достичь максимальной эффективности Вашего предприятия;
- Если Вы хотите узнать все тонкости и нюансы HR-менеджмента;
- Если Вы желаете узнать Всё о работе с персоналом;
- Если Вы хотите в полной мере раскрыть свой потенциал;
Добро пожаловать на авторский бизнес-курс «HR-менеджмент» Марии Шевченко.
Регистрация на курс по тел.: (044) 229-54-78, м.т.:066-774-88-88; 067-401-17-28 или оставив заявку
На курсе вы узнаете:
- Основные алгоритмы создания эффективной HR службы;
- Как создать отдел по работе с персоналом для Вашей компании;
- Научитесь современным технологиям поиска и подбора персонала;
- Освоите умения эффективной адаптации новых сотрудников;
- Получите знания про методы мотивации, оценки и аттестации персонала;
- Узнаете, какие бывают подводные камни в работе и как их правильно обходить;
- Как составить кадровый документ, чтобы он смог успешно выдержать любую проверку;
- Как избежать ошибок в работе, которые могут привести к штрафам;
Также Вы получите ответы на вопросы, которые часто возникают в работе HR службы, и сможете самостоятельно создать отдел по работе с персоналом с «нуля».
Уникальность программы состоит в том, что обучение построено по принципу мини-тренингов. На каждом занятии вся теория закреплена практическими заданиями, кейсами, ролевыми и деловыми играми
ПРОГРАММА КУРСА
Введение в курс
- Кто такой HR менеджер
- Функциональные обязанности
- Что должен знать HR
- Роль HR в структуре компании
I. Основы HR – менеджмента
- Цели HR - менеджмента
- Жизненный цикл компании. Кадровая политика на разных стадиях развития компании
- Типы кадровой стратегии. Как выбрать нужную?
- Основные HR процессы в компании
- Служба управления персоналом: функции, задачи, структура
- Регламентирующая документация
- Взаимодействие службы управления персоналом с другими подразделениями
- Управление численностью персонала
- Оптимизация персонала
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания по управлению численностью персонала
II. Стили управления и технологии принятия управленческих решений
- Стили управления. Самооценка стилей руководства
- Модели принятия решений
- Техники принятия решений
- Ошибки при принятии решений
- Пять шагов к принятию правильного решения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания по техникам принятия решений
III. Современные технологии поиска и подбора персонала
- Определение критериев к вакантной должности.
- Составление модели компетенций
- Создание профиля должности
- Методы поиска персонала
- Как составить эффективную вакансию
- Организация процедуры подбора (оценки) претендентов
- Подготовка к собеседованию. Анализ резюме
- Телефонное интервью.
- Эффективное собеседование. Правила проведения интервью
- Основные требования к интервьюеру
- Типы вопросов и их функция
- Приемы активного слушания и их использование в процессе собеседования
- Виды собеседования
- Пять стилей собеседования
- Методы оценки кандидатов
- Проведение оценки с использованием метапрограмм
- Критерии профессионального подбора
- Анализ ответов кандидата
- Правила работы с кандидатами после собеседования
- Составление характеристики на кандидата
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, ролевые игры, дискуссионный клуб: обсуждения видеофрагментов.
IV. Адаптация персонала
- Цели и структура процесса адаптации персонала
- Основные задачи адаптации
- Этапы адаптации нового работника
- Система оценки прохождения адаптационного периода
- Разработка и внедрение программы адаптации
- Испытательный срок - основные правила и алгоритм введения в должность
- Контроль за прохождением испытательного срока
- Разработка нормативных документов
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания.
V. Мотивация персонала
- Понятие мотивации
- Методы мотивации
- Методы диагностики мотивационной сферы
- Индивидуальная и корпоративная мотивация
- Нематериальная и материальная мотивация
- Как создать мотивирующее рабочее место
- Оценка удовлетворенности работой
- Работа и личная жизнь: как помочь совместить их
- Программы мотивации
- Мотивация в общении с сотрудниками
- Мотивационный профиль сотрудника
- Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника
- Решение проблемных ситуаций
- Схемы мотивации в зависимости от должностной позиции
- 30 способов повысить мотивацию сотрудников за 30 дней
- Работа с увольняющимися сотрудниками
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, дискуссионный клуб: обсуждения видеофрагментов; ролевые игры
VI. Обучение и развитие персонала
- Определение потребности в обучении и развитии персонала
- Способы разработки и внедрения процессов обучения и развития персонала в компании
- Способы оценки результатов обучения и их использование в дальнейшей работе
- Выбор методов развития
- Контроль результатов обучения. Система Кирпатрика
- Формирование кадрового резерва
- Корпоративный учебный центр
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания по составлению плана развития персонала, деловые игры, разбор практических ситуаций, связанных с проблемами обучения и развития персонала.
VII. Оценка и аттестация персонала
- Методы оценки - Оценка специалистов - Оценка эффективности работы управляющего персонала
- Аттестация
- Основы оценки по компетенциям
- Формула расчета результативности сотрудника. Количественные и качественные критерии оценки работы
- Документационное обеспечение процессов оценки и аттестации персонала
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, ролевые игры
VIII. Корпоративная Культура и Корпоративный стиль Компании
- Корпоративный стиль, принципы создания корпоративного стиля
- Основные составляющие корпоративной культуры
- Механизмы передачи корпоративной культуры
- Корпоративный Кодекс, основные правила создания и внедрения в компании
- Мероприятия и приемы по укреплению корпоративной культуры
- Ценности организации. Методы измерения и развития ценностей
- Команда - как часть корпоративной культуры
- Стадии развития команды
- Анкеты на диагностику стадии команды
- Командные роли (по Белбину)
- Тест на определение и распределение командных ролей
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания.
IX. Организация работы. Тайм – менеджмент. Основы конфликтологии
- Организация рабочего времени - Самоорганизация
- Определение и расстановка целей и приоритетов
- Делегирование
- Основы конфликтологии
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, деловые игры, дискуссионный клуб
Итоговое занятие. Подведение итогов и защита проекта
Дополнительная информация
- Форма обучения: онлайн-обучение
- Занятия: в удобное для Вас время
-
Длительность курса: 1,5 - 2,5 месяца
-
Стоимость курса: от 4 760 грн. подробная информация здесь.
-
Есть несколько вариантов обучения, вы можете выбрать удобный для вас пакет, подробная информация:
-
В стоимость входит: авторский учебный и раздаточный материал, а так же диск с рабочей документацией.
Зарегистрироваться на курс вы можете по тел.: (044) 229-54-78, м.т.:066-774-88-88; 067-401-17-28 или оставив заявку