ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ-ЦЕНТР
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Очное обучение
Очное обучение

Мини-группы до 4-х человек

Обеспечение авторским учебным материалом

Практическая проработка пройденного материала

Индивидуальное обучение
Индивидуальное обучение

Индивидуальное обучение по цене обучения в группе

Консультация преподавателя по проблемам и вопросам, которые возникают у Вас в работе

 

Дистанционное обучение
Дистанционное обучение

Формирование программы в зависимости от Ваших личных необходимостей;

Комфортный для Вас план обучения;

Индивидуальная работа с преподавателем

Корпоративное обучение
Корпоративное обучение

Разработка программы тренинга под Ваш запрос

Индивидуальный подход

Практические инструменты для развития Вашего бизнеса

Консультации
Консультации

Индивидуальные профессиональные и личностные консультации

Основные темы:

  • Бизнес-консультации
  • Все вопросы, связанные с системой управления персоналом
  • Психологические консультации
  • Долгосрочная терапия

 

 

 

Консалтинг
Консалтинг

Подбор персонала

Кадровый аудит

Оценка эффективности персонала

Разработка и внедрение системы мотивации 
Разработка модели компетенций

 

Клиентоориентированный сервис. Работа с клиентами VIP уровня

Программа тренинга

Клиентоориентированный подход в обслуживании VIP сегмента

  • Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации
  • Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента
  • Формирование удовлетворенности, лояльности и привязанности клиентов.

Этика и этикет делового общения

  • Понятие этикета. Виды этикета
  • Международный деловой этикет
  • Понятие дипломатического этикета и современного протокола
  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Основные принципы этики деловых отношений.
  • Этика делового общения. Характеристика делового общения. Цели и содержание делового общения. 
  • Невербальный канал общения. Формирование невербального имиджа.
  • Этикетно - недопустимые жесты, позы, мимика в деловом общении.
  • Правила делового общения внутри организации.
  • Бизнес – субординация. Основные правила делового взаимодействия: руководитель, сотрудник компании, посетители, VIP-персона, коллеги.

Основные требования к культуре речи.

  • Культура диалога.
  • Основные требования к культуре речи. Правила устной речи.
  • Формулы вежливости. Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщение негативной информации...).
  • Критика. Виды критики
  • Как реагировать на критику
  • Алгоритм ответа на конструктивную критику.

Типология VIP клиентов

  • Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях
  • Типология клиентов в зависимости от психологических особенностей и способа мышления
  • Алгоритмы работы и общения с клиентом, в зависимости от типа

Понятие конфликта и природа возникновения конфликтов

  • Виды конфликтов
  • Психологические конфликты
  • Социальные конфликты
  • Динамика конфликтов. Стадии развития конфликтов
  • Конструктивные и деструктивные конфликты. Признаки и последствия.
  • Алгоритм конструктивного отказа. Как отказать и сохранить отношения?

Техники управления конфликтами

  • Пять стратегий поведения в конфликтных ситуациях.
  • Определение индивидуальной стратегии в зависимости от ситуации
  • Прием снятия эмоционального напряжения клиента
  • Приемы влияния на клиента
  • Запрещенные действия в конфликтной ситуации
  • Типы эмоциональных реакций на конфликтную ситуацию
  • Методы защиты от агрессии и негатива
  • Агрессия, оскорбления, критика. Способы конструктивного  восприятия и  реагирования.
  • Алгоритмы поведения в сложных конфликтных ситуациях.
  • Управление эмоциональным состоянием.
  • Техники вхождения в ресурсное состояние

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. 

В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 229-24-78; (067) 401-17-28, (066) 774-88-88 или отправив заявку:

Будем рады видеть Вас среди наших слушателей!

  • Скидки Скидки
  • Подарочные сертификаты Подарочные сертификаты
  • Акции Акции
  • Babies Masters Babies Masters

Мы постоянно проводим различные акции и предоставляем скидки на обучение.

 

Решили обучаться у нас? Выбирайте свою скидку!

 

У ваших коллег, друзей или родствеников День Рождения?

Или Вы хотите сделать им оригинальный подарок на любой другой праздник?

 Тогда Подарочный сертификат на обучение - это то, что нужно!

 

Хотите принять участие в тренинге со скидкой или вообще бесплатно?

Следите за нашими акциями!

 

Тренинг-Центр HR-MASTER® рад представить Вам свое новое отделение - Развивающий центр для малышей, деток дошкольного возраста и школьников BABIES MASTERS®