ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ-ЦЕНТР
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя
Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя

Практический тренинг для начинающих руководителей

 

Стресс – менеджмент. Техники управления стрессом
Стресс – менеджмент. Техники управления стрессом

Практические технологии управления стрессом и конфликтами

Расписание ближайших курсов, тренингов
Расписание ближайших курсов, тренингов

 

Актуальные даты и стоимость всех мероприятий

Клиентоориентированный сервис. Развитие навыков взаимодействия с клиентами.

Программа тренинга

  1. Определение типа клиента
  • Сегментация клиентов
  • Типология DISC. Определение типа клиента
  • Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях. Определение типа клиента
  • Подготовка портретов клиентов
  • Формирование индивидуального подхода к клиенту
  1. Практика работы с клиентами
  • Установление контакта с клиентомВыявление типа клиента.
  • Преодоление возражений
  • Управление конфликтными ситуациями
  • Работа с отказами
  • Мотивы в принятии решений в зависимости от «портрета» клиента
  • Составление скриптов для каждого этапа работы с клиентами
  • Разработка стратегии работы с каждым из типов клиентов

      3. Работа с конфликтами в клиентоориентированном сервисе.

    4. Понятие конфликта и природа возникновения конфликтов

  • Виды конфликтов
  • Психологические конфликты
  • Социальные конфликты
  • Динамика конфликтов. Стадии развития конфликтов
  • Конструктивные и деструктивные конфликты. Признаки и последствия.
  • Алгоритм конструктивного отказа. Как отказать и сохранить отношения?

       5. Техники управления конфликтами

  • Пять стратегий поведения в конфликтных ситуациях.
  • Определение индивидуальной стратегии в зависимости от ситуации
  • Прием снятия эмоционального напряжения клиента
  • Приемы влияния на клиента
  • Запрещенные действия в конфликтной ситуации
  • Типы эмоциональных реакций на конфликтную ситуацию
  • Методы защиты от агрессии и негатива
  • Агрессия, оскорбления, критика. Способы конструктивного  восприятия и  реагирования.
  • Алгоритмы поведения в сложных конфликтных ситуациях.
  • Управление эмоциональным состоянием.
  • Техники вхождения в ресурсное состояние

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. 

В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 229-24-78; (067) 401-17-28, (066) 774-88-88 или отправив заявку:

Будем рады видеть Вас среди наших слушателей!

  • Акции Акции
  • Подарочные сертификаты на обучение Подарочные сертификаты на обучение

 

Хотите принять участие в тренинге или курсе со скидкой или вообще бесплатно?

 

 

Инвестируйте в себя

 

Хотите сделать оригинальный и полезный подарок  родственникам, друзьям, коллегам?

Закажите дня них Подарочный сертификат на обучение!

Инвестируйте в близких)