ПЕРШИЙ СПЕЦІАЛІЗОВАНИЙ ТРЕНІНГ-ЦЕНТР
Адрес:
Київ, вул. Велика Васильківська, 2, оф.44
Навички менеджменту: розвиток ключових компетенцій керівника
Навички менеджменту: розвиток ключових компетенцій керівника

Практикум для починаючих керівників

 

Стрес–менеджмент. Техніки управління стресом
Стрес–менеджмент. Техніки управління стресом

Практичні технології управління стресом і конфліктами

Розклад найближчих тренінгів, курсів
Розклад найближчих тренінгів, курсів

 

Актуальні дати та вартість навчання

Клиентоориентированный сервис. Развитие навыков взаимодействия с клиентами.

Программа тренинга

  1. Определение типа клиента
  • Сегментация клиентов
  • Типология DISC. Определение типа клиента
  • Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях. Определение типа клиента
  • Подготовка портретов клиентов
  • Формирование индивидуального подхода к клиенту
  1. Практика работы с клиентами
  • Установление контакта с клиентомВыявление типа клиента.
  • Преодоление возражений
  • Управление конфликтными ситуациями
  • Работа с отказами
  • Мотивы в принятии решений в зависимости от «портрета» клиента
  • Составление скриптов для каждого этапа работы с клиентами
  • Разработка стратегии работы с каждым из типов клиентов

      3. Работа с конфликтами в клиентоориентированном сервисе.

    4. Понятие конфликта и природа возникновения конфликтов

  • Виды конфликтов
  • Психологические конфликты
  • Социальные конфликты
  • Динамика конфликтов. Стадии развития конфликтов
  • Конструктивные и деструктивные конфликты. Признаки и последствия.
  • Алгоритм конструктивного отказа. Как отказать и сохранить отношения?

       5. Техники управления конфликтами

  • Пять стратегий поведения в конфликтных ситуациях.
  • Определение индивидуальной стратегии в зависимости от ситуации
  • Прием снятия эмоционального напряжения клиента
  • Приемы влияния на клиента
  • Запрещенные действия в конфликтной ситуации
  • Типы эмоциональных реакций на конфликтную ситуацию
  • Методы защиты от агрессии и негатива
  • Агрессия, оскорбления, критика. Способы конструктивного  восприятия и  реагирования.
  • Алгоритмы поведения в сложных конфликтных ситуациях.
  • Управление эмоциональным состоянием.
  • Техники вхождения в ресурсное состояние

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. 

В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 10%.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 229-54-78; (067) 401-17-28, (066) 774-88-88 или отправив заявку:

Будем рады видеть Вас среди наших слушателей!

  • Акції Акції
  • Подарункові сертифікати на навчання Подарункові сертифікати на навчання

 

Бажаєте прийняти участь у тренінгу або курсі зі знижкою? Або взагалі безкоштовно?

 

 

Інвестуйте в себе

 

Бажаєте зробити оригінальний та корисний подарунок родичам, друзям, колегам? 

 

Замовте для них Подарунковий сертифікат на навчання!

 

Інвестуйте у близьких)

СКОРО
На цьому тижні: