Не всегда удается предотвратить возникновение конфликтной ситуации? Не знаете, как грамотно вести коммуникацию в проблемной ситуации, не включая свои эмоции? Достойно выйти из конфликта возможно! Хотите знать как? Приходите к нам на тренинг!
Целевая аудитория
Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто по роду деятельности сталкивается с конфликтными ситуациями и хочет научится управлять ими
Программа тренинга
1. Понятие конфликта и природа возникновения конфликтов
- Виды конфликтов
- Психологические конфликты
- Социальные конфликты
- Динамика конфликтов. Стадии развития конфликтов
- Конструктивные и деструктивные конфликты. Признаки и последствия.
- Агрессия, оскорбления, критика. Способы конструктивного восприятия и реагирования.
- Алгоритмы поведения в сложных конфликтных ситуациях.
- Алгоритм конструктивного отказа. Как отказать и сохранить отношения?
2. Техники управления конфликтами
- Пять стратегий поведения в конфликтных ситуациях.
- Определение индивидуальной стратегии в зависимости от ситуации
- Типы эмоциональных реакций на конфликтную ситуацию
- Управление эмоциональным состоянием.
- Методы защиты от агрессии и негатива
- Техники вхождения в ресурсное состояние
3. Конфликты в бизнес - ситуациях
- Структурные конфликты в бизнесе. Особенности и методы решения
- Групповые и межорганизационные конфликты. Их влияние и способы выявления.
- Межличностные конфликты. Виды и стратегии поведения.
- Манипуляция. Способы выявления и противостояния.
Дополнительная информация
Продолжительность тренинга: 1 день, 8 акад. часов.
В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.
Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.
Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 229-24-78; (067) 401-17-28, (066) 774-88-88 или отправив ЗАЯВКУ
Будем рады видеть Вас среди наших слушателей!