ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ-ЦЕНТР
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя
Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя

Практический тренинг для начинающих руководителей

 

Стресс – менеджмент. Техники управления стрессом
Стресс – менеджмент. Техники управления стрессом

Практические технологии управления стрессом и конфликтами

Расписание ближайших курсов, тренингов
Расписание ближайших курсов, тренингов

 

Актуальные даты и стоимость всех мероприятий

Курс HR-менеджмент

Инвестируй в себя.

НОВЫЙ НАБОР!

Вечерняя оффлайн группа, вечерняя онлайн группа  19.00-21.00 - пн/ср и вт/пт

 

      Бизнес-курс

«HR-Мanagement.
Corporate Development Program»

2014-09-09 14-21-25 Скриншот экранаПрактическая программа профессиональной подготовки 

Теперь доступен и ОНЛАЙН формат

Авторский курс Марии Шевченко

  • Если Вы желаете достичь максимальной эффективности Вашего предприятия;
  • Если Вы хотите узнать все тонкости и нюансы HR-менеджмента;
  • Если Вы желаете узнать Всё о работе с персоналом; 
  • Если Вы хотите в полной мере раскрыть свой потенциал;
  • Если хотите прокачать свои профессиональные навыки и выйти на международный уровень;
  • А также, если решили освоить новую профессию

Добро пожаловать на авторский бизнес-курс «HR-менеджмент» Марии Шевченко.

Регистрация на курс по тел.: (066) 774-88-88, (067) 401-17-28

Уникальная система обучения в мини-группах, где теория сразу же закрепляется практикой.

Цели:

  • Подготовка  и повышение квалификации специалистов сферы управления персоналом
  • Формирование и расширение профессиональных компетенций по управлению персоналом
  • Освоение новой профессии

В результате обучения участники:

  • Получат  практические знания и навыки работы  в  системе управления персоналом
  • Получат знания об основах менеджмента,  кадровом документообороте, о системе корпоративного обучения персонала, о построении структуры HR подразделений,  о принципах построения внутренних коммуникаций, корпоративной культуры в компании;
  • Освоят техник и принятия решений;
  • Освоят навыки применения в работе различных методов оценки кандидатов, разработки и внедрения адаптационных программ  для новых сотрудников в компании;
  • Повысят уровень эффективности в поиске и подборе, адаптации персонала;
  • Овладеют навыками построения системы обучения, корпоративной культуры в компании,  навыком  разработки системы мотивации и вознаграждения персонала;
  • Сформируют представление о необходимых корректирующих мероприятиях для построения на предприятии системы развития персонала;
  • научаться выявлять основные потребности персонала и грамотно мотивировать их в трудовой деятельности;
  • Освоят методы, инструменты, способы и приемы организации HR процессов в компании;
  • Научатся применять изученные методики на практике.

На курсе вы также узнаете:

  • Основные алгоритмы создания эффективной HR службы;
  • Как создать отдел по работе с персоналом для Вашей компании;
  • Научитесь современным технологиям поиска и подбора персонала;
  • Освоите умения эффективной адаптации новых сотрудников;
  • Получите знания про методы мотивации, оценки и аттестации персонала;
  • Узнаете, какие бывают подводные камни в работе и как их правильно обходить;
  • Как составить кадровый документ, чтобы он смог успешно выдержать любую проверку;
  • Как избежать ошибок в работе, которые могут привести к штрафам;

Также Вы получите ответы на вопросы, которые часто возникают в работе HR службы, и сможете самостоятельно создать отдел по работе с персоналом с «нуля».

Уникальность программы состоит в том, что обучение построено по принципу мини-тренингов. На каждом занятии вся теория закреплена практическими заданиями, кейсами, ролевыми и деловыми играми

 

ПРОГРАММА КУРСА

 Введение в курс  Основы HR – менеджмента

  • Кто такой HR менеджер? HR-специалист, HR-менеджер, HR-Generalist, HR-директор, HR-партнер - разница понятий.
  • Нюансы работы HR-а на рынке Украины.
  • Цели HR - менеджмента
  • Что должен знать HR
  • Функциональные обязанности
  • Роль HR в структуре компании
  • Статус и эффективность службы управления персоналом
  • Служба управления  персоналом: функции, задачи, структура
  • Регламентирующая документация
  • Взаимодействие службы управления персоналом с другими подразделениями

I. Основы управления персоналом

  • Жизненный цикл компании. Кадровая политика на разных стадиях развития компании
  • Стратегическое управление. Типы кадровой стратегии. Как выбрать нужную?
  • Основные HR процессы в компании
  • Управление численностью персонала
  • Оптимизация персонала

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания по управлению численностью персонала

 II. Стили управления и технологии принятия управленческих решений

  • Стили управления. Самооценка стилей руководства
  • Модели принятия решений
  • Техники принятия решений
  • Ошибки при принятии решений
  • Пять шагов к принятию правильного решения

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания по техникам принятия решений

 III. Современные технологии поиска и подбора персонала

  •  Определение критериев к вакантной должности.
  • Модель компетенций. Составление модели компетенций
  • Создание профиля должности
  • Методы поиска персонала
  •  Как составить эффективную вакансию
  • Организация процедуры подбора (оценки) претендентов
  • Подготовка к собеседованию. Анализ резюме
  • Телефонное интервью.
  • Эффективное собеседование. Правила проведения интервью
  • Основные требования к интервьюеру
  • Типы вопросов и их функция
  • Приемы активного слушания и их использование в процессе собеседования
  • Виды собеседования
  • Пять стилей собеседования
  • Методы оценки кандидатов
  • Интервью по компетенциям: подготовка, проведение, оценка
  • Психология подбора персонала.
  • Метапрограммы. Понятие и использование в контексте подбора персонала
  • Проведение оценки с использованием метапрограмм
  • Критерии профессионального подбора
  • Анализ ответов кандидата
  • Правила работы с кандидатами после собеседования
  • Составление характеристики на кандидата

 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, ролевые игры, дискуссионный клуб: обсуждения видеофрагментов. 

IV. Адаптация персонала

  •  Цели и структура процесса адаптации персонала
  • Основные задачи адаптации
  • Этапы адаптации нового работника
  • Система оценки прохождения адаптационного периода
  • Разработка и внедрение программы адаптации
  • Испытательный срок - основные правила и алгоритм введения в должность
  • Контроль за прохождением испытательного срока
  • Разработка нормативных документов

 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания.

  V. Мотивация персонала

  •  Понятие мотивации
  • Методы мотивации
  • Методы диагностики мотивационной сферы
  • Индивидуальная и корпоративная мотивация
  • Нематериальная и материальная мотивация
  • Как создать мотивирующее рабочее место
  • Оценка удовлетворенности работой
  • Работа и личная жизнь: как помочь совместить их
  • Программы мотивации
  • Мотивация в общении с сотрудниками
  • Мотивационный профиль сотрудника
  • Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника
  • Решение проблемных ситуаций
  • Схемы мотивации в зависимости от должностной позиции
  • 30 способов повысить мотивацию сотрудников за 30 дней
  • Работа с увольняющимися сотрудниками

 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, дискуссионный клуб: обсуждения видеофрагментов; ролевые игры

  VI. Обучение и развитие персонала

  •  Определение потребности в обучении и развитии персонала
  • Способы разработки и внедрения процессов обучения и развития персонала в компании
  • Способы оценки результатов обучения и их использование в дальнейшей работе
  • Выбор методов развития
  • Контроль результатов обучения. Система Кирпатрика
  • Формирование кадрового резерва
  • Корпоративный учебный центр

 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания по составлению плана развития персонала, деловые игры, разбор практических ситуаций, связанных с проблемами обучения и развития персонала.

 VII. Оценка и аттестация персонала

  •  Методы оценки - Оценка специалистов - Оценка эффективности работы управляющего персонала
  • Аттестация
  • Основы оценки по компетенциям
  • Формула расчета результативности сотрудника. Количественные и качественные критерии оценки работы
  • Документационное обеспечение процессов оценки и аттестации персонала

 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, ролевые игры

VIII. Корпоративная Культура и Корпоративный стиль Компании. Внутренние коммуникации.

  •  Корпоративный стиль, принципы создания корпоративного стиля
  • Основные составляющие корпоративной культуры
  • Механизмы передачи корпоративной культуры
  • Корпоративный Кодекс, основные правила создания и внедрения в компании
  • Мероприятия и приемы по укреплению корпоративной культуры
  • Ценности организации. Методы измерения и развития ценностей
  • Построение внутренних коммуникаций
  • Внутренние коммуникации, как часть корпоративной культуры
  • Анализ  состояния внутренних коммуникаций в компании
  • Системный подход к построению внутренних коммуникаций

 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания.

IX. Повышение личной эффективности менеджера

  • Основы тайм-менеджмента.  Организация рабочего времени - Самоорганизация
  • Определение и расстановка целей и приоритетов
  • Делегирование
  • Основы конфликтологии

 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, деловые игры, дискуссионный клуб

X. Основы кадрового делопроизводства

1. Классификация документов
Национальный стандарт Украины - Состав реквизитов - Требования к составлению документов

2. Документация по личному составу

3. Алгоритм построения системы кадрового делопроизводства:

  • Прием на работу, испытательный срок, переводы и перемещения
  • Оформление отпусков
  • Оформление командировок
  • Поощрения и взыскания
  • Увольнения
  • Алгоритм ведения военного учета в организации
  • Ведение и хранение трудовых книжек
  • Систематизация и хранение документов в структурных подразделениях.
  • Алгоритм составления номенклатуры дел
  • Подготовка и передача дел в архив.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, деловые игры

  Итоговое занятие. Подведение итогов и защита проекта

 

Дополнительная информация

  • Ближайшие даты начала курса: 12 июля, 10 августа 2021
  • Занятия: вечерняя очная, вечерняя онлайн группа - 2 раза в неделю по 2 часа (вт/чт, пн/ср)
  • Длительность курса:  56 астр. часов – 3 мес

  • Стоимость: 6065 грн/месяц

  • В стоимость входит: авторский учебный и раздаточный материал, а так же диск с рабочей документацией.

  • По окончании курса:  выдается сертификат.  + Возможность сдать квалификационный экзамен на получение сертификата европейского образца CPHR

Обучение проходит в мини-группах - до 4-5 участников

Возникли вопросы? Звоните, мы с радостью ответим на них: (066) 774-88-88, (067) 401-17-28

  • Акции Акции
  • Подарочные сертификаты на обучение Подарочные сертификаты на обучение

 

Хотите принять участие в тренинге или курсе со скидкой или вообще бесплатно?

 

 

Инвестируйте в себя

 

Хотите сделать оригинальный и полезный подарок  родственникам, друзьям, коллегам?

Закажите дня них Подарочный сертификат на обучение!

Инвестируйте в близких)