НОВЫЙ НАБОР!
Вечерняя оффлайн группа, вечерняя онлайн группа 19.00-21.00 - пн/ср и вт/пт
Утренняя группа - 09.00-11.00
Бизнес-курс
«HR-Мanagement.
Corporate Development Program»
Практическая программа профессиональной подготовки /офф-лайн/
доступен также и ОНЛАЙН-КУРС!!!
Авторский курс Марии Шевченко
- Если Вы желаете достичь максимальной эффективности Вашего предприятия;
- Если Вы хотите узнать все тонкости и нюансы HR-менеджмента;
- Если Вы желаете узнать Всё о работе с персоналом;
- Если Вы хотите в полной мере раскрыть свой потенциал;
- Если хотите прокачать свои профессиональные навыки и выйти на международный уровень;
- А также, если решили освоить новую профессию
Добро пожаловать на авторский бизнес-курс «HR-менеджмент» Марии Шевченко.
Регистрация на курс по тел.: (044) 229-54-78, м.т.:067-401-17-28
Уникальная система обучения в мини-группах, где теория сразу же закрепляется практикой.
Цели:
- Подготовка и повышение квалификации специалистов сферы управления персоналом
- Формирование и расширение профессиональных компетенций по управлению персоналом
- Освоение новой профессии
В результате обучения участники:
- Получат практические знания и навыки работы в системе управления персоналом
- Получат знания об основах менеджмента, кадровом документообороте, о системе корпоративного обучения персонала, о построении структуры HR подразделений, о принципах построения внутренних коммуникаций, корпоративной культуры в компании;
- Освоят техник и принятия решений;
- Освоят навыки применения в работе различных методов оценки кандидатов, разработки и внедрения адаптационных программ для новых сотрудников в компании;
- Повысят уровень эффективности в поиске и подборе, адаптации персонала;
- Овладеют навыками построения системы обучения, корпоративной культуры в компании, навыком разработки системы мотивации и вознаграждения персонала;
- Сформируют представление о необходимых корректирующих мероприятиях для построения на предприятии системы развития персонала;
- научаться выявлять основные потребности персонала и грамотно мотивировать их в трудовой деятельности;
- Освоят методы, инструменты, способы и приемы организации HR процессов в компании;
- Научатся применять изученные методики на практике.
На курсе вы также узнаете:
- Основные алгоритмы создания эффективной HR службы;
- Как создать отдел по работе с персоналом для Вашей компании;
- Научитесь современным технологиям поиска и подбора персонала;
- Освоите умения эффективной адаптации новых сотрудников;
- Получите знания про методы мотивации, оценки и аттестации персонала;
- Узнаете, какие бывают подводные камни в работе и как их правильно обходить;
- Как составить кадровый документ, чтобы он смог успешно выдержать любую проверку;
- Как избежать ошибок в работе, которые могут привести к штрафам;
Также Вы получите ответы на вопросы, которые часто возникают в работе HR службы, и сможете самостоятельно создать отдел по работе с персоналом с «нуля».
Уникальность программы состоит в том, что обучение построено по принципу мини-тренингов. На каждом занятии вся теория закреплена практическими заданиями, кейсами, ролевыми и деловыми играми
ПРОГРАММА КУРСА
Введение в курс Основы HR – менеджмента
- Кто такой HR менеджер? HR-специалист, HR-менеджер, HR-Generalist, HR-директор, HR-партнер - разница понятий.
- Нюансы работы HR-а на рынке Украины.
- Цели HR - менеджмента
- Что должен знать HR
- Функциональные обязанности
- Роль HR в структуре компании
- Статус и эффективность службы управления персоналом
- Служба управления персоналом: функции, задачи, структура
- Регламентирующая документация
- Взаимодействие службы управления персоналом с другими подразделениями
I. Основы управления персоналом
- Жизненный цикл компании. Кадровая политика на разных стадиях развития компании
- Стратегическое управление. Типы кадровой стратегии. Как выбрать нужную?
- Основные HR процессы в компании
- Управление численностью персонала
- Оптимизация персонала
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания по управлению численностью персонала
II. Стили управления и технологии принятия управленческих решений
- Стили управления. Самооценка стилей руководства
- Модели принятия решений
- Техники принятия решений
- Ошибки при принятии решений
- Пять шагов к принятию правильного решения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания по техникам принятия решений
III. Современные технологии поиска и подбора персонала
- Определение критериев к вакантной должности.
- Модель компетенций. Составление модели компетенций
- Создание профиля должности
- Методы поиска персонала
- Как составить эффективную вакансию
- Организация процедуры подбора (оценки) претендентов
- Подготовка к собеседованию. Анализ резюме
- Телефонное интервью.
- Эффективное собеседование. Правила проведения интервью
- Основные требования к интервьюеру
- Типы вопросов и их функция
- Приемы активного слушания и их использование в процессе собеседования
- Виды собеседования
- Пять стилей собеседования
- Методы оценки кандидатов
- Интервью по компетенциям: подготовка, проведение, оценка
- Психология подбора персонала.
- Метапрограммы. Понятие и использование в контексте подбора персонала
- Проведение оценки с использованием метапрограмм
- Критерии профессионального подбора
- Анализ ответов кандидата
- Правила работы с кандидатами после собеседования
- Составление характеристики на кандидата
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, ролевые игры, дискуссионный клуб: обсуждения видеофрагментов.
IV. Адаптация персонала
- Цели и структура процесса адаптации персонала
- Основные задачи адаптации
- Этапы адаптации нового работника
- Система оценки прохождения адаптационного периода
- Разработка и внедрение программы адаптации
- Испытательный срок - основные правила и алгоритм введения в должность
- Контроль за прохождением испытательного срока
- Разработка нормативных документов
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания.
V. Мотивация персонала
- Понятие мотивации
- Методы мотивации
- Методы диагностики мотивационной сферы
- Индивидуальная и корпоративная мотивация
- Нематериальная и материальная мотивация
- Как создать мотивирующее рабочее место
- Оценка удовлетворенности работой
- Работа и личная жизнь: как помочь совместить их
- Программы мотивации
- Мотивация в общении с сотрудниками
- Мотивационный профиль сотрудника
- Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника
- Решение проблемных ситуаций
- Схемы мотивации в зависимости от должностной позиции
- 30 способов повысить мотивацию сотрудников за 30 дней
- Работа с увольняющимися сотрудниками
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, дискуссионный клуб: обсуждения видеофрагментов; ролевые игры
VI. Обучение и развитие персонала
- Определение потребности в обучении и развитии персонала
- Способы разработки и внедрения процессов обучения и развития персонала в компании
- Способы оценки результатов обучения и их использование в дальнейшей работе
- Выбор методов развития
- Контроль результатов обучения. Система Кирпатрика
- Формирование кадрового резерва
- Корпоративный учебный центр
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания по составлению плана развития персонала, деловые игры, разбор практических ситуаций, связанных с проблемами обучения и развития персонала.
VII. Оценка и аттестация персонала
- Методы оценки - Оценка специалистов - Оценка эффективности работы управляющего персонала
- Аттестация
- Основы оценки по компетенциям
- Формула расчета результативности сотрудника. Количественные и качественные критерии оценки работы
- Документационное обеспечение процессов оценки и аттестации персонала
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, ролевые игры
VIII. Корпоративная Культура и Корпоративный стиль Компании. Внутренние коммуникации.
- Корпоративный стиль, принципы создания корпоративного стиля
- Основные составляющие корпоративной культуры
- Механизмы передачи корпоративной культуры
- Корпоративный Кодекс, основные правила создания и внедрения в компании
- Мероприятия и приемы по укреплению корпоративной культуры
- Ценности организации. Методы измерения и развития ценностей
- Построение внутренних коммуникаций
- Внутренние коммуникации, как часть корпоративной культуры
- Анализ состояния внутренних коммуникаций в компании
- Системный подход к построению внутренних коммуникаций
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания.
IX. Повышение личной эффективности менеджера
- Основы тайм-менеджмента. Организация рабочего времени - Самоорганизация
- Определение и расстановка целей и приоритетов
- Делегирование
- Основы конфликтологии
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, деловые игры, дискуссионный клуб
X. Основы кадрового делопроизводства
1. Классификация документов
Национальный стандарт Украины - Состав реквизитов - Требования к составлению документов
2. Документация по личному составу
3. Алгоритм построения системы кадрового делопроизводства:
- Прием на работу, испытательный срок, переводы и перемещения
- Оформление отпусков
- Оформление командировок
- Поощрения и взыскания
- Увольнения
- Алгоритм ведения военного учета в организации
- Ведение и хранение трудовых книжек
- Систематизация и хранение документов в структурных подразделениях.
- Алгоритм составления номенклатуры дел
- Подготовка и передача дел в архив.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, деловые игры
Итоговое занятие. Подведение итогов и защита проекта
Дополнительная информация
- Форма обучения: очные занятия (утренняя, вечерняя, дистанционная группа),
NEW!!! онлайн-обучение
- Занятия: утренняя, вечерняя, дистанционная группа - 2 раза в неделю по 2 часа (вт/чт, пн/ср)
-
Длительность курса: 56 астр. часов – 3 мес
-
Стоимость: 6065 грн/месяц
-
В стоимость входит: авторский учебный и раздаточный материал, а так же диск с рабочей документацией.
-
По окончании курса: выдается сертификат. + Возможность сдать квалификационный экзамен на получение сертификата европейского образца CPHR
Обучение проходит в мини-группах - до 4-5 участников
Возникли вопросы? Звоните, мы с радостью ответим на них: (044) 229-54-78, (066) 774-88-88, (067) 401-17-28