Видите себя руководителем, который может создать активную команду и показать достойный результат работы?
Хотите быть для коллектива наставником, другом, критиком, лидером и вдохновителем?
Развивайте свои управленческие навыки и найдите свой уникальный стиль руководства!
Целевая аудитория
Тренинг будет полезен всем, кто желает раскрыть лидерский потенциал и овладеть инструментами управления персоналом, научиться выявлять мотивирующие факторы работников, планировать и распределять обязанности между ними, определять приоритетность задач и принимать управленческие решения.
Цель мероприятия
Тренинг предназначен для формирования ключевых компетенций по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных, делегирование полномочий, эффективное планирование времени и пр.. Кроме того, в ходе тренинга рассматриваются психологические аспекты поведения людей в малых группах, лидерские качества личности и стили управления.
Программа тренинга
Ключевые функции руководителяЛидер и руководитель. Разница понятий
Уровни управления. Зоны ответственности и основные задачи разных уровней.
Критерии эффективности руководителя
Стили управления. Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
Планирование как функция управления
Инструменты планирования
Основные подходы к планированию. Виды планирования.
Принципы постановки заданий подчиненным
Техника постановки целей «SMART»
Использование техники «SMART» при постановке индивидуальных целей и целей подразделения
Тайм-менеджмент руководителя
Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.
Постановка задачи сотруднику
Выбор исполнителя. Алгоритм постановки задачи
Принципы распределения задач между подчиненными
Мотивация в процессе постановки задачи
Критерии правильно поставленной задачи.
Признаки принятия / непринятия задачи сотрудником. Методы работы с возможным сопротивлением.
Управленческий контроль
Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля.
Некорректный контроль как фактор демотивации подчиненных. Основные ошибки контроля.
Виды контроля в зависимости от сложности задачи и уровня зрелости сотрудника.
Обратная связь как метод формирования поведения сотрудника
Понятия конструктивной и деструктивной обратной связи.
Обратная связь – развивающая и критическая. Алгоритмы.
Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.
Опасность похвалы и правила ее использования.
Мотивация сотрудников как функция управления
Концепция мотивации. Цикл мотивации
Симптомы и причины демотивации. Самые распространенные способы вызвать демотивацию сотрудников.
Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненных.
Управление конфликтными ситуациями
Виды конфликтов
Конфликтный руководитель. Конфликтный подчиненный. Способы взаимодействия со «сложными» сотрудниками
Техники решения конфликтов
Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.
Подать заявку на участие в семинаре можно, позвонив по телефону (044) 229-54-78; (066) 774-88-88; (067) 401-17-28
Мы ждем вас на наших тренингах!