ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ-ЦЕНТР
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя
Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя

Практический тренинг для начинающих руководителей

 

Стресс – менеджмент. Техники управления стрессом
Стресс – менеджмент. Техники управления стрессом

Практические технологии управления стрессом и конфликтами

Расписание ближайших курсов, тренингов
Расписание ближайших курсов, тренингов

 

Актуальные даты и стоимость всех мероприятий

Манипуляции в общении. Распознавание и противодействие влиянию и манипуляциям

chess-433071_1920   Целевая аудитория

Рекомендовано всем, кто по роду деятельности сталкивается с речевыми манипуляциями, вербальной агрессией, а также тем, кто желает повысить уровень коммуникативной компетентности.

Цель мероприятия

Задачей тренинга является изучение различных коммуникативных техник, помогающих вести эффективный диалог с собеседником, распознавать речевые манипуляции и устранять их, выбирать наиболее значимые аргументы для достижения своих целей в переговорах.

Вы научитесь распознавать и нейтрализовать манипулятивные приемы и научитесь вести эффективный диалог в различных ситуациях.

 

Программа тренинга

1. Психологические основы манипуляции

1.1. Манипуляция как скрытое воздействие направленное получение односторонней выгоды. Рассмотрение наиболее частых ситуаций, в которых используются манипуляторные приемы.

1.2. Этическая сторона манипуляций

2. Приемы манипулятивного речевого воздействия

2.1. Манипуляции, связанные с использованием стереотипов, спекуляцией на традициях, личных и жизненных ценностях

2.2. Эмоциональность речи и эмоциональное воздействие

2.3. Размывание и подмена понятий, предмета разговора

2.4. Целенаправленное преобразование информации: искажение, умолчание, утаивание

3. Стратегии и тактики манипулятивного речевого воздействия

3.1. Тактики влияния: уговоры, просьба, убеждение

3.2. Специфика тактик дискредитации (оскорбление, обвинение)

3.3. Тактики эмоционального влияния (комплимент, лесть и пр.)

3.4. Манипулирование статусом, имиджем, ролью

4. Диалог с оппонентом при ведении спора

4.1. Общие условия ведения спора

4.2. Защита тезиса

4.3. Опровержение чужого тезиса

4.4. Контроль над инициативой при ведении диалога.

5. Информационная агрессия

5.1. Скрытые формы принуждающей коммуникации (игнорирование, внушение, «заражение»)

5.2. Открытые формы принуждающей коммуникации (влияние, угроза, шантаж)

5.3. Способы защиты от информационной агрессии

6. Техники коммуникаций в конфликтной ситуации

6.1. Основные тактики поведения в конфликтной ситуации

6.2. Осуществление коммуникаций на разных стадиях протекания конфликта

7. Способы защиты от манипулятивного речевого воздействия

7.1. Распознавание манипуляций

7.2. Определение установки собеседника на борьбу или на сотрудничество

7.3. Техника перехвата инициативы

7.4. Самоконтроль при противодействии манипуляции

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 1 день, 8 акад. часов. 
В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 229-24-78; (067) 401-17-28, (066) 774-88-88 или отправив ЗАЯВКУ 

Будем рады видеть Вас среди наших слушателей!

  • Акции Акции
  • Подарочные сертификаты на обучение Подарочные сертификаты на обучение

 

Хотите принять участие в тренинге или курсе со скидкой или вообще бесплатно?

 

 

Инвестируйте в себя

 

Хотите сделать оригинальный и полезный подарок  родственникам, друзьям, коллегам?

Закажите дня них Подарочный сертификат на обучение!

Инвестируйте в близких)