В требованиях к кандидатам на должность HR-менеджера часто встречается знание психологии (желательно). Но все же эта компетенция является желательной либо обязательной в работе HR-а? Как эффективно использовать свои психологические знания и навыки в работе с персоналом, чтобы не превратиться в "психолога с функциями HR-а". Психологическая компетентность необходима для овладения навыками и знаниями о методах осуществления влияния на людей, закономерностях развития трудового коллектива, способах преодоления проблемных конфликтных ситуаций, возрастных и профессиональных кризисов работников.
Целевая аудитория
Менеджеры по персоналу, руководители отделов по работе с персоналом, специалисты отделов по работе с персоналом, все желающие, кто работает в сфере human resources или желает построить свою карьеру в области управления персоналом
Цель мероприятия
Получение дополнительного образования, повышение квалификации.
Программа тренинга
I Модуль. Методики диагностики при подборе персонала
1.Инструменты в работе HR-а
- опросники, анкетирование, тесты, диагностические методики
- интервью, беседа
- проективные методики
- деловые игры
2.Исследование индивидуально-психологических свойств личности при подборе
- темперамент и социотипы личности
- личностные особенности (психологическая защита, коммуникативные установки)
- мотивационная сфера кандидата
- диагностика по метапрограммам
3.Диагностика профессиональных компетенций соискателя
- коммуникативные навыки
- управление собой
- профессионально важные качества кандидата
- лидерство и управленческие навыки
II Модуль. Методики для работы с сотрудниками компании
1.Диагностика потенциала сотрудника
- удовлетворенность работой – как выявить проблему и не терять кадры
- профессиональное выгорание и профилактика его проявления
- диагностика лидерского потенциала
2. Диагностика техник работы с проблемными ситуациями
- Типы конфликтных ситуаций
- стили поведения и методы решения конфликтов
3. Исследование взаимодействия в группе
- личность в коллективе
- групповая диагностика
- техники для налаживания эффективного взаимодействия в коллективе
Дополнительная информация
Продолжительность тренинга: 2 дня, 18 акад. часов.
В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.
Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 10%.
Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 229-54-78; (067) 401-17-28, (066) 774-88-88 или отправив нам заявку
Предварительная регистрация обязательна.
Будем рады видеть Вас среди наших слушателей!