ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ-ЦЕНТР
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя
Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя

Практический тренинг для начинающих руководителей

 

Стресс – менеджмент. Техники управления стрессом
Стресс – менеджмент. Техники управления стрессом

Практические технологии управления стрессом и конфликтами

Расписание ближайших курсов, тренингов
Расписание ближайших курсов, тренингов

 

Актуальные даты и стоимость всех мероприятий

Технологии эффективного руководства

system-2521728_1920 Целевая аудитория

Тренинг будет полезен всем, кто желает раскрыть в себе лидерский потенциал, овладеть инструментами управления людьми, научиться ставить задачи, планировать деятельность подразделения, определять приоритетность задач, принимать управленческие решения.

Цель мероприятия

Тренинг предназначен для формирования ключевых умений по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных и пр.

Программа тренинга

Ключевые функции руководителя

  • Лидер и руководитель. Разница понятий

  • Уровни управления. Зоны ответственности и основные задачи разных уровней.

Планирование как функция управления

  • Инструменты планирования:

  • Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.

Постановка задачи сотруднику

  • Выбор исполнителя. Алгоритм постановки задачи

  • Мотивация в процессе постановки задачи

  • Типы сотрудников по модели Херси - Бланшара. 4 уровня зрелости сотрудников и их определение.

  • Признаки принятия / непринятия задачи сотрудником. Методы работы с возможным сопротивлением.

Управленческий контроль

  • Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля.

  • Некорректный контроль как фактор демотивации подчиненных. Основные ошибки контроля.

  • Виды контроля в зависимости от сложности задачи и уровня зрелости сотрудника.

Обратная связь как метод формирования поведения сотрудника

  •  Понятия конструктивной и деструктивной обратной связи.

  • Обратная связь – развивающая и критическая. Алгоритмы.

  •  Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.

  • Опасность похвалы и правила ее использования.

Мотивация сотрудников как функция управления

  • Концепция мотивации

  • Симптомы и причины демотивации. Самые распространенные способы вызвать демотивацию сотрудников.

  • Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненных.

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 1 день, 8 акад. часов. 
В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 229-24-78; (067) 401-17-28, (066) 774-88-88 или отправив ЗАЯВКУ 

Будем рады видеть Вас среди наших слушателей!

  • Акции Акции
  • Подарочные сертификаты на обучение Подарочные сертификаты на обучение

 

Хотите принять участие в тренинге или курсе со скидкой или вообще бесплатно?

 

 

Инвестируйте в себя

 

Хотите сделать оригинальный и полезный подарок  родственникам, друзьям, коллегам?

Закажите дня них Подарочный сертификат на обучение!

Инвестируйте в близких)