ПЕРШИЙ СПЕЦІАЛІЗОВАНИЙ ТРЕНІНГ-ЦЕНТР
Адрес:
Київ, вул. Велика Васильківська, 2, оф.44
Навички менеджменту: розвиток ключових компетенцій керівника
Навички менеджменту: розвиток ключових компетенцій керівника

Практикум для починаючих керівників

 

Стрес–менеджмент. Техніки управління стресом
Стрес–менеджмент. Техніки управління стресом

Практичні технології управління стресом і конфліктами

Розклад найближчих тренінгів, курсів
Розклад найближчих тренінгів, курсів

 

Актуальні дати та вартість навчання

Технологии эффективного руководства

system-2521728_1920 Целевая аудитория

Тренинг будет полезен всем, кто желает раскрыть в себе лидерский потенциал, овладеть инструментами управления людьми, научиться ставить задачи, планировать деятельность подразделения, определять приоритетность задач, принимать управленческие решения.

Цель мероприятия

Тренинг предназначен для формирования ключевых умений по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных и пр.

Программа тренинга

Ключевые функции руководителя

  • Лидер и руководитель. Разница понятий

  • Уровни управления. Зоны ответственности и основные задачи разных уровней.

Планирование как функция управления

  • Инструменты планирования:

  • Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.

Постановка задачи сотруднику

  • Выбор исполнителя. Алгоритм постановки задачи

  • Мотивация в процессе постановки задачи

  • Типы сотрудников по модели Херси - Бланшара. 4 уровня зрелости сотрудников и их определение.

  • Признаки принятия / непринятия задачи сотрудником. Методы работы с возможным сопротивлением.

Управленческий контроль

  • Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля.

  • Некорректный контроль как фактор демотивации подчиненных. Основные ошибки контроля.

  • Виды контроля в зависимости от сложности задачи и уровня зрелости сотрудника.

Обратная связь как метод формирования поведения сотрудника

  •  Понятия конструктивной и деструктивной обратной связи.

  • Обратная связь – развивающая и критическая. Алгоритмы.

  •  Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.

  • Опасность похвалы и правила ее использования.

Мотивация сотрудников как функция управления

  • Концепция мотивации

  • Симптомы и причины демотивации. Самые распространенные способы вызвать демотивацию сотрудников.

  • Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненных.

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 1 день, 8 акад. часов. 
В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 10%.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 229-54-78; (067) 401-17-28, (066) 774-88-88 или отправив нам заявку:

Будем рады видеть Вас среди наших слушателей!

  • Акції Акції
  • Подарункові сертифікати на навчання Подарункові сертифікати на навчання

 

Бажаєте прийняти участь у тренінгу або курсі зі знижкою? Або взагалі безкоштовно?

 

 

Інвестуйте в себе

 

Бажаєте зробити оригінальний та корисний подарунок родичам, друзям, колегам? 

 

Замовте для них Подарунковий сертифікат на навчання!

 

Інвестуйте у близьких)

СКОРО
На цьому тижні: