Программа тренинга
1.Понятие мотивации
- Основные направления и теории мотивации
- Мотивация и стимулирование. Построение эффективной системы мотивации
- Причины и признаки демотивации сотрудников.
2. Управление мотивацией
- Уровни мотивации и их влияние на поведение сотрудника
- Метапрограммы. Способы мышления сотрудника и взаимосвязь с методами мотивации.
- Эффективные методы мотивации в зависимости от способа мышления.
- Признаки эффективной\неэффективной системы мотивации.
- Правила мотивационного воздействия.
3. Особенности работы с сотрудником, работающим со сложными клиентами
- Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях.
- Как мотивировать сотрудника после неудачного или сложного звонка
4. Техники работы с профессиональным выгоранием и стрессовыми ситуациями
- Понятие выгорания
- Преодоление и профилактика выгорания.
- Технологии восстановления психоэмоционального равновесия.
- Управление эмоциональным состоянием в стрессовой ситуации
- Методы снятия напряжения
- Методы восстановления энергии и активизации ресурсных состояний
Методы проведения: мини-лекции, практические упражнения, решение кейсов.
Дополнительная информация:
Продолжительность тренинга: 1 день, 8 акад. часов.
В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.
Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 10%.
Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 229-54-78; (067) 401-17-28, (066) 774-88-88 или отправив заявку:
Будем рады видеть Вас среди наших слушателей!