Целевая аудитория
Тренинг рекомендован менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям подразделений продаж и др.
Цель мероприятия
Работа с возражениями клиента считается наиболее важным и сложным этапом в продажах. От того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки. Задача тренинга формирование навыков работы с такими тактиками поведения клиента как сопротивление и возражение. Особое внимание уделяется возражениями против цены, против компании и против самого продавца.
Программа тренинга
1. Роль возражения в технике продаж.
2. Различные подходы в работе с сопротивлениями и возражениями клиентов.
2.1. Причины сопротивлений и возражений клиентов.
2.2. Виды сопротивлений: предыдущий негативный опыт, сопротивление изменению и др.
2.3. Виды возражений клиентов.
3. Возражения клиентов и способы их преодоления
3.1. Выяснение сути возражения
3.2. Встречные вопросы как реакция на возражение
3.3. Работа с «отговорками» клиента
4. Алгоритмы работы с наиболее распространенными возражения клиентов.
4.1. Преодоление возражения против цены
4.2. Преодоление возражения против самой организации
4.3. Преодоление возражения против продавца
4.4. Преодоление возражений против характеристик продукта компании
5. Работа с возражениями клиентов различных типов
Продолжительность тренинга: 1 день
По окончании тренинга участники получат СЕРТИФИКАТ.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.
Предварительная регистрация обязательна.